DamskiySovetnik » Психология и отношения » Карьера » Как правильно составить резюме
Как правильно составить резюме
![Как правильно составить резюме Как правильно составить резюме](/uploads/posts/2014-02/thumbs/1392444791_15.02.jpg)
Но не все умеют составлять резюме. Давайте разберемся в том, как правильно написать резюме. Первоначально укажите свои личные (фамилию, имя, отчество) и контактные данные.
- Желательно писать максимум информации: все номера телефонов (мобильные и домашние), адрес электронной почты, адрес проживания (как прописку, так и фактический, если таковой имеется). Не стоит это скрывать.
- Такое количество информации, необходимо потому, что вы можете, к примеру, сменить номер сотового телефона или адрес электронной почты. В жизни все возможно, а работа не всегда подворачивается впервые дни поиска.
Как грамотно составить резюме
![Как написать отличное резюме Как написать отличное резюме](/uploads/posts/2014-02/thumbs/1392444847_15.023.jpg)
- Не стоит пропускать какие – то пункты резюме, даже если они кажутся вам незначительными.
- Этот шаблон кто – то придумал, и соответственно, прежде чем выложить его на сайте работодателя, согласовал его с начальством.
- По всей видимости, эта информация необходима руководству.
- При заполнении граф относящихся к предыдущим местам работы, полученного образования, настоящего места работы, будьте внимательны.
- Также не забудьте указать наименования должностей, которые вы занимали.
В каждом резюме необходимо указывать информацию о вашем хобби или увлечении. При заполнении этого пункта не стоит быть особенно многословным, дабы потенциальный руководитель, не посчитал, что ваше увлечение для вас имеет первоначальное значение.
Естественно, приведенные здесь правила о том, как правильно написать резюме, даны для вашего ознакомления, и следовать им не обязательно.
При написании резюме, помните, что все даты учебы или прежних мест работы нужно указывать в обратном порядке, с обязательным указанием месяца приема и увольнения. Это нужно для того, чтобы работодатель мог посчитать ваш стаж на прежних местах работы.
- Также напишите конкретное место, на которое вы претендуете.
- Большим плюсом при устройстве на работу будет владение иностранными языками, в резюме уточните уровень знаний.
Не стоит стесняться указывать заработную плату, которую вы хотели бы получать, некоторые работодатели могут посчитать это за низкую самооценку, что никогда не приветствуется при приеме на работу. Еще потребуется написать автобиографию.
Ну, что же, теперь вы знаете как правильно написать резюме, успехов в трудоустройстве и больших трудовых побед.
Пожожие новости
Комментировать статью