Полезные видео уроки на все случае жизни
» » » Как правильно составить резюме

Как правильно составить резюме

Как правильно составить резюмеКаждый из нас рано или поздно сталкивается с проблемой поиска работы. Кто-то решил сменить старое место работы, кто-то попал под сокращение, а кто-то только окончил институт и занимается поиском работы впервые. В таком деле немало важную роль играет правильно составленное резюме. С его помощью, вы дадите возможность, составить о вас мнение своему потенциальному работодателю, сэкономите время на поиске работы, так как проблематично обойти все крупные фирмы и организации, узнавая наличие свободных рабочих мест.
 
Но не все умеют составлять резюме. Давайте разберемся в том, как правильно написать резюме. Первоначально укажите свои личные (фамилию, имя, отчество) и контактные данные.
  • Желательно писать максимум информации: все номера телефонов (мобильные и домашние), адрес электронной почты, адрес проживания (как прописку, так и фактический, если таковой имеется). Не стоит это скрывать.
  • Такое количество информации, необходимо потому, что вы можете, к примеру, сменить номер сотового телефона или адрес электронной почты. В жизни все возможно, а работа не всегда подворачивается впервые дни поиска.

Как грамотно составить резюме


Как написать отличное резюмеКак написать отличное резюмеПри составлении резюме не стоит сильно распаляться, постарайтесь уместить всю необходимую информацию максимум на 2 листах, если вы заполняете резюме на сайте организации, то там есть ограничение на количество вводимых символов. 
  • Не стоит пропускать какие – то пункты резюме, даже если они кажутся вам незначительными.
  • Этот шаблон кто – то придумал, и соответственно, прежде чем выложить его на сайте работодателя, согласовал его с начальством.
  • По всей видимости, эта информация необходима руководству.
  • При заполнении граф относящихся к  предыдущим местам работы, полученного образования, настоящего места работы, будьте внимательны.
  • Также не забудьте указать наименования должностей, которые вы занимали.
В каждом резюме необходимо указывать информацию о  вашем хобби или увлечении. При заполнении этого пункта не стоит быть особенно многословным, дабы потенциальный руководитель, не посчитал, что ваше увлечение для вас имеет первоначальное значение.

Естественно, приведенные здесь правила о том, как правильно написать резюме, даны для вашего ознакомления, и следовать им не обязательно.

При написании резюме, помните, что все даты учебы или прежних мест работы нужно указывать в обратном порядке, с обязательным указанием месяца приема и увольнения. Это нужно для того, чтобы работодатель мог посчитать ваш стаж на прежних местах работы.
  • Также напишите конкретное место, на которое вы претендуете.
  • Большим плюсом при устройстве на работу будет владение иностранными языками, в резюме уточните уровень знаний.
Не стоит стесняться указывать заработную плату, которую вы хотели бы получать, некоторые работодатели могут посчитать это за низкую самооценку, что никогда не приветствуется при приеме на работу. Еще потребуется написать автобиографию.
 
Ну, что же, теперь вы знаете как правильно написать резюме, успехов в трудоустройстве и больших трудовых побед.

Пожожие новости
Комментировать статью
СЛУЧАЙНЫЕ НОВОСТИ
Как расстаться с женатым мужчиной?
Как расстаться с женатым мужчиной?
Если в жизни женщины все-таки случился роман с женатым, то начало отношений обычно приносит
Почему мужчины врут?
Почему мужчины врут?
Уже много говорилось о том, почему мужчины склонны к привычке обманывать женщин. Для начала нужно
Красивое любовное письмо девушке
Красивое любовное письмо девушке
Сейчас редко встретишь мужчину, которые пишут письма. На самом деле любовное письмо девушке – это
Как сделать карьеру женщине
Как сделать карьеру женщине
В этой статье, мы рассмотрим, как сделать карьеру женщине.  Первое, что необходимо сделать –
Как распознать измену мужа?
Как распознать измену мужа?
Психологи утверждают, что измену легче разоблачить в самом ее начале. Если вас интересует вопрос,
Мы вКонтакте