DamskiySovetnik » Психология и отношения » Психология » Золотые правила общения
Золотые правила общения
Будучи активным членом социума, каждому из нас ежедневно приходится сталкиваться с людьми, и эффективную коммуникацию нельзя представить без элементарных навыков общения. Для того чтобы любая беседа была интересной, полезной и приятной для обеих сторон, разработаны специальные коммуникативные секреты. Так, уникальные золотые правила общения помогут вам с достоинством выходить из любых конфликтных ситуаций, а также прославиться первоклассным оратором.
Основное правило общения гласит: будьте максимально терпимы и толерантны к вашему собеседнику. Он имеет полное право мыслить так, как мыслит, и едва ли вам удастся повлиять на его точку зрения. Такой подход поможет вам принимать человека таким, каков он есть, обходя острые углы.
Если вы хотите, чтобы вас считали великолепным собеседником – научитесь слушать. Эффективные золотые правила общения включают в себя не столько умение подбирать нужную формулировку, сколько умение слышать вашего собеседника. Вникайте в суть разговора, будьте в нем заинтересованы, дайте понять, что вам небезразличен предмет диалога.
Сдерживайте себя, дабы ненароком не наговорить лишнего. Разумеется, постоянно держать в голове мысль, что нужно тщательно следить за речью, сложно, но важно. Так вы убережете себя от массы потенциальных конфликтов. И следите за тем, чтобы диалог не перерос в надоедливый монолог.
Мы очень часто забываем имя собеседника, с которым только что познакомились. В таких ситуациях скромность ни к чему – нет ничего страшного в том, чтобы переспросить имя человека. Гораздо неуместное избегать прямого обращения к человеку или заменять его общими словами-обращениями.
Если к беседе подключается посторонний человек, постарайтесь как можно быстрее включить его в разговор. Это вежливо и соответствует стандартам как делового, так и частного общения. Для этого возьмите инициативу в свои руки и задайте какой-либо нейтральный вопрос касательно предмета разговора или на отвлеченные темы.
- Золотые правила общения также включают в себя и цифровые контакты.
- Виртуальные письма не должны быть длинными – меседж письма должен быть понятен сразу.
- Уважайте время вашего собеседника.
Разговоры по телефону – немаловажный аспект наших ежедневных коммуникаций. Следите за тем, что, кому и в какой ситуации вы говорите. Едва ли очереди стоит знать о том, как вы провели предыдущую ночь.
Пожожие новости
Комментировать статью